Возврат товаров / Гарантия
Для осуществления гарантийных обязательств необходимо:
– документ подтверждающий покупку
-полная комплектация товара
Гарантийное обслуживание не производится, если:
– изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки
– изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
– нарушены заводские пломбы
– производился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра
– были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
Обращаем Ваше внимание, что при получении и оплате товара покупатель в присутствии курьера обязан проверить полноту комплектации и внешний вид изделия на отсутствия физических повреждений ( сколов, царапин, трещин т.д.). После приёма заказа претензии по этим вопросам не принимаются.
Физические повреждения в ходе эксплуатации не являются гарантийным случаем.